3. Произвести обобщение понятия «понятие».
4. Соблюдены ли правила определения понятия? Если нет, то указать, какие из них нарушены?
«забастовка - это когда бастуют рабочие».
5. Сформулируйте суждения, которые бы находились в отношениях контрарности, контрадикторности и подчинения к суждению
«Некоторые геометрические фигуры - треугольники».
6. Произвести превращение суждения
«Все мои кузины несправедливы».
7. Произвести противопоставление субъекту в суждении
«Всякий овощ полезен».
8. Сделать вывод по силлогизму в умозаключении
«Музыка, которую можно услышать вызывает колебания воздуха. Музыка, которую нельзя услышать, не стоит того, чтобы за нее платить деньги. Следовательно,..».
9. Сделать вывод в сорите
«Всякий, кто находится в здравом уме может заниматься логикой. Ни один лунатик не может быть присяжным заседателем. Ни один из Ваших сыновей не может заниматься логикой. Следовательно,..».
10. Табличным способом обосновать правильность вывода:
«Федя съел медведя, если Кузя спал на заборе. Либо Кузя спал на заборе, либо Федя съел медведя. Значит, Федя съел Медведя». 11. С помощью КНФ опровергнуть или доказать следующее рассуждение:
«Если через точку М, взятую внутри круга, проведена какая-либо хорда АВ и диаметр СД, то произведение отрезков хорды /АМ/ */МВ/ равно произведению отрезков диаметра /СМ/*/МД/. Но произведение отрезков хорды не равно произведению отрезков диаметра. Следовательно, либо неверно, что через точку М, взятую внутри круга, проведена какая-либо хорда, либо неверно, что через эту точку проведен диаметр».
12. С помощью совершенной ДНФ найти возможные гипотезы для формулы:
((А ((B C) (C D))) ((A (B C)) (A (C D))))
Помогите кто чем может!!!!!!